«Хочу подтвердить, что мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство [самолета МС-21] при всех тех сложностях, которые вам известны», – заявил Борисов, передает ТАСС.
Он добавил, что к 2022 году объем производства может достигнуть 72 самолетов.
«Мы готовы к тому, что при определенных обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели», – подчеркнул вице-премьер.
По его словам, на первый серийный самолет планируется поставить российский силовой агрегат ПД-14.
«На 12-й самолет на первый серийный пойдет уже двигатель ПД-14. Мы не отказываемся от партнерства с Pratt&Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить», – заключил Борисов.
В феврале глава Ростеха Сергей Чемезов заявил, что на программу МС-21 потребуются большие финансовые вливания.