«Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер (Александр) Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось», – рассказал Сарро в комментарии для радиостанции «Говорит Москва».
Он добавил, что в 2018 году Reebok запустил глобальную кампанию в поддержку женщин, в ней приняли участие спортсменки, актрисы, знаменитости, рассказавшие свои личные вдохновляющие истории.
Напомним, спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию, где провокационными лозунгами развеивались мифы о «неженских» занятиях, однако за этим последовала резкая критика со стороны пользователей.
Автор рекламы Александр Голофаст позднее рассказал в Facebook*, зачем он придумал такую акцию.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ