«Завершение сертификационных испытаний запланировано на вторую половину 2020 года. На сегодняшний день проведено уже 122 полета. Все идет в графике, у нас нет сомнений, что самолет встанет на крыло именно в обозначенные сроки», – сказал Борисов.
В настоящее время два самолета МС-21 задействованы в летных сертификационных испытаниях, в марте 2019 года к ним присоединится третья машина. «На иркутском заводе идет сборка четвертой машины. Мы надеемся, что в четвертом квартале текущего года она также будет присоединена к сертификационным испытаниям», – сказал Борисов.
По его словам, идет процесс развертывания серийного производства самолета, передает РИА «Новости».
Борисов отметил, что уровень локализации производства самолета МС-21 к 2022 году составит 97%.
В то же время глава правительства Дмитрий Медведев сообщил, что подписал постановление о субсидировании производства и поддержки самолета МС-21, в нынешнем году на эти цели будет выделено почти 1,6 млрд рублей.
Напомним, что американские санкции в отношении ОАК и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21. Однако в кабмине заявили, что авиационная отрасль России способна до конца реализовать проект среднемагистрального самолета МС-21, несмотря на санкции.