«Говорить о массовости не приходится: в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи. Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы, например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном мошенничестве», – передает ТАСС сообщение AliExpress.
Там отметили также, что пользователь имеет право подать и вернуть аккаунт.
«Мошенники предпочитают со службой поддержки дополнительно не общаться», – заметили в китайской компании.
Напомним, ранее в понедельник портал Akket сообщил, что онлайн-магазин AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян за попытки обмана китайских продавцов через функцию открытия споров, благодаря которой добросовестный покупатель мог вернуть деньги за товар с браком.