Реклама Bork появилась в Сети и начала транслироваться в магазинах производителя еще в мае 2018 года, однако СМИ обратили на нее внимание только сейчас.
Ролик демонстрируется в магазине Bork в торговом центре «Метрополис» каждые 10 минут, сообщает издание «Проект» в своем Telegram-канале.
Компания решила взять фрагмент из программы «Центральное телевидение», выпуск которой с участием президента России вышел в 2012 году. В «кухонную» сцену были добавлены номера моделей бытовой техники – блендеров, соковыжималок и тостеров.
Отмечается, что так производитель мог нарушить закон «О рекламе», по которому запрещается указывать, что объект рекламы одобряется «должностными лицами».
Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков не прокомментировал спорный ролик, заявив, что находится в отпуске.
Директор по маркетингу Bork Антон Колмагоров также сообщил, что пока в отпуске, «пообещал ответ позже и пропал».
Ведущий «Центрального телевидения» Вадим Такменев выразил удивление по поводу использования фрагмента передачи в рекламе и «сказал, что посмотрит ролик».
В 2009 году компания Bork оказалась в центре скандала, когда ее основатель Максим Бирюлин зарегистрировал фирму в Германии, и на этом основании на упаковках товаров просто писал «BORK, Germany». Это было расценено как обман покупателей – те считали, что техника производится в Европе, хотя на деле она создавалась в Китае.