В частности, в продаже на портале появились два карнавальных костюма, которые рекламировали дети с европейскими чертами лица, но растягивавшие свои веки так, чтобы придать себе схожесть с азиатами, сообщает портал Medium.
Реклама разозлила многих пользователей, которые пришли к выводу, что компания считает «приемлемым оскорблять китайский народ». Также Amazon обвинили в «откровенно расистской рекламе».
После поступления жалоб Amazon снял с продажи карнавальные костюмы, но в Сети осталось много скриншотов страницы с расисткой рекламой. Кроме того, пользователи магазина так и не дождались извинений со стороны администрации портала.
Это уже не первый такой скандал. В прошлом году шведская марка H&M была вынуждена временно закрыть несколько магазинов в ЮАР после того, как сторонники партии «Борцы за экономическую свободу» разгромили торговые точки из-за появившегося в Сети фото из рекламы детской коллекции, на котором темнокожий мальчик одет в толстовку с надписью «Лучшая обезьяна в джунглях».