«На сегодняшний день в производственной программе семь машин Ил-96, одна опытная и шесть серийных. Как таковой выкатки мы пока не планируем, но презентация для заказчиков может быть организована ближе к концу 2019 года», – цитирует ТАСС сообщение компании.
Также на предприятии отметили, что Ил-96-400М получат модернизированные двигатели ПС-90-А1 с тягой на взлетном режиме 17 тыс .400 кгс.
Кроме этого, в ПАО «Ильюшин» опровергли сообщения о якобы отказе от финансирования проекта.
«Есть решение президента России о выделении ассигнований на производство этих машин, сейчас речь идет лишь о перераспределении финансовых средств внутри самой программы», – добавили в компании.
Напомним, в августе 2017 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что в 2018 году заморозят выпуск самолетов Ан-148, а мощности Воронежского авиационного завода будут загружены заказами на самолеты Ил-96-400М и Ил-112. До этого президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что Ил-96-400М начнут поступать в ВКС России в 2025 году.
Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о модернизации Ил-96 до Ил-96-400М.