«Роста спроса на экскурсии в Солсбери мы не видим на данный момент. Но то, что этот город стал более известным, чем какое-то время назад, – это абсолютный факт», – передает ТАСС слова Ломидзе.
Она отметила, что Солсбери входит в однодневный экскурсионный маршрут, который достаточно популярен у направляющихся в Лондон российских туристов – он находится на втором месте по запросам.
В АТОР считают, что после инцидента в Солсбери туристы будут больше внимания уделять этому городу, хотя возможно и обратное. «Я слышала от туристов: «ну его этот Солсбери, нигде мы там гулять не будем, мало ли что случится». Мы не можем говорить о росте спроса россиян, это и так хорошо продаваемый продукт», – сказала она.
При этом отдельных запросов на туры в Солсбери нет и, считают в АТОР, вряд ли будут.
Ранее власти британского Солсбери решили провести ребрендинг города, чтобы привлечь туристов.
Напомним, город Солсбери стал известен всему миру после «дела Скрипалей».