Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщают, что три SSJ-100 мексиканской авиакомпании не летают с 14 мая, 18 июля и 21 августа. Четвертый оказался поврежден в октябре 2015 года при буксировке в аэропорту, сообщают «Ведомости».
Гендиректор Interjet Хосе Луи Гарса подвердил проблемы с техобслуживанием SSJ-100, речь идет о нехватке и длинных сроках поставки запчастей.
Использовать «каннибализацию флота» в случае с SSJ-100 начала использовать еще авиакомпания Red Wings в 2015 году – у нее стоял в ангаре один из самолетов, который был донором запчастей для остальных. Это не запрещено техническими регламентами, однако крупные авиакомпании не практикуют это.
Отметим, что Interjet также заинтересовался российским самолетом МС-21. Покупать его мексиканская компания намерена уже в 2018 году. Кроме того, Interjet хочет получить 10 SSJ-100, на которые имеет опцион.