Кроме того, по словам экс-министра, Сечин пообещал за приватизацию Башнефти угостить вином, которого Улюкаев «никогда в жизни не пробовал», передает РИА «Новости».
В то же время бывший министр заявил, что не обсуждал с Сечиным приватизацию «Башнефти» вплоть до завершения сделки. «Вся коммуникация ограничивалась обычной служебной перепиской», - сказал Улюкаев.
Он также заявил, что никогда и нигде не требовал от Сечина никакого вознаграждения и не угрожал ему. Таким образом Улюкаев заявил о заведомо ложном оговоре со стороны Сечина.
«Сечин лжесвидетельствует, а я говорю правду. У меня нет этому объяснений», - ответил Улюкаев на вопрос следователя о причинах противоречий его показаний заявлению Сечина о вымогательстве взятки.
Также Улюкаев в ходе показаний в Замоскворецком суде Москвы заявил о своей невиновности. Одновременно он добавил, что Минэкономразвития после анализа законодательства и позиций других ведомств не возражало против участия Роснефти в приватизации Башнефти, передает ТАСС.
При этом Улюкаев подчеркнул, что его личное мнение заключалось в том, что участие Роснефти было нежелательным в силу неэффективности государственной компании. «Но одно дело - мое личное мнение, а другое - правовая плоскость. Закон дает такую возможность, и я указал на это в своих докладах президенту России и правительству», - сказал Улюкаев.
Вместе с тем, Игорь Сечин в четвертый раз не пришел в суд на допрос по делу Алексея Улюкаева, через адвоката уведомив о своей занятности по работе.