«На всех улицах полосы движения приводят к единым стандартам. Кстати, выравнивание полос под определенные размеры - это общемировая практика, - пояснил Юрьев. - Ширина крайней правой полосы, выделенной для общественного транспорта, составит 3,5 метра, а ширина остальных полос будет 3,25 метра. Сейчас ширина полос везде разная - от трех до четырех метров».
Как отмечают в ЦОДД, сужение полос должно помочь избежать затруднений движения в столице, передает «Коммерсант».
«Наша задача - нормализовать количество полос и свести к минимуму так называемые бутылочные горлышки. На благоустроенных улицах будет прямая ровная дорога без участков, где, к примеру, поток автомобилей с четырех полос переходит на две, что приводит к заторам, - отметил господин Юрьев. - Таким образом, должна увеличиться пропускная способность улиц. Уже сейчас, после открытия полноценного движения по Тверской, мы видим, что дорожная обстановка улучшилась».