«Лет в 20 я оказалась в Израиле - это была однодневная экскурсия на теплоходе во время недельного отдыха на Кипре, куда нас с мамой вывез ее брат. Эти несколько часов в Иерусалиме и Вифлееме перевернули мою жизнь. Полностью. В ней появилась религия. Не вера. Она была и раньше, в виде интуитивного ощущения, предчувствия и даже понимания. Но все это было какое-то... языческое, что ли. А там обожгло. Этого заряда хватает до сих пор», - написала она в своем Facebook*.
По ее словам, ее дядя в одном из местных ювелирных магазинов купил ей «ту самую золотую цепочку, которая на мне всегда». Таким образом она ответила на комментарий одного из пользователей сети, который обратил внимание, что на груди на золотой цепочке она носить не символ христианства, а «Могендовид» - шестиконечную звезду, звезду Давиду.
«Вернувшись в Москву я покрестилась. С тех пор я православная, в том смысле, что стараюсь ею быть. На тыльной стороне моего маленького крестика, который был куплен в арабской лавке и который со мной всегда, написано «Иерусалим», - добавила она.
«Наша религия запрещает ненависть. ... Но во мне есть то, что по-английски называется objective hate, а по-русски, забыв о пафосе, наверное, можно выразить известным «ярость благородная». Я ненавижу все виды национализма (от расовой дискриминации до религиозной нетерпимости), я ненавижу, когда унижают или травят, неважно кого. А еще я ненавижу глупость и тупую злобу, которые способны увидеть звезду Давида не то что в цветке или снежинке, но даже в формуле бензола», - написала она.
По ее словам, ей еще во втором классе родители объяснили, кто такие евреи, объяснили, что в мире много национальностей, а также объяснили, что если бы не доктор, который был евреем, она могла бы не родиться на свет.
Ранее Захарова также в своем Facebook объясняла, как она относится к хамству и о том, как она от него защищается.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ