81% респондентов указали на то, что федеральное правительство страны коррумпировано; 14% высказали обратную точку зрения, 5% не смогли определиться с ответом, констатирует Rasmussen Reports (перевод предоставлен Центром актуальной политики).
Социологический опрос проводился 28-31 января 2016 года и коснулся 1 тыс. потенциальных американских избирателей.
Ем временем The Huffington Post сообщает, что сенатор-республиканец от штата Массачусетс Элизабет Уоррен уличила фальшивую природу американского уголовного правосудия.
В среду в ходе выступления в Сенате Уоррен заявила, что американская система уголовного правосудия склоняется в пользу богатых, особенно после того, как в силу нового законодательства затруднилось преследование банковских афер. «Есть две правовых системы, - указала Уоррен. - Одна для богатых и сильных, другая для всех остальных».
На этой неделе офис сенатора Уоррен представил отчет о 20 задокументированных случаях, когда у федеральных чиновников было достаточно доказательств для того, чтобы выписать штрафы за корпоративные злоупотребления. В большинстве случаев не было необходимости признания вины со стороны компаний. Только в одном эпизоде корпоративный преступник попал за решетку: Дон Блэнкеншип, генеральный директор компании Massey Energy, получил 3 месяца тюрьмы за аварию на шахте, которая привела к гибели 29 человек.
«Это не равное правосудие, когда ребенка бросают в тюрьму за кражу автомобиля, а генеральный директор наживает огромные бонусы, когда его компания крадет миллиарды, - отметила сенатор Уоррен. - Это не равное правосудие, когда подсевшего на опиоиды запирают под замок за покупку таблеток на улице, а управляющий банком остается безнаказанным за отмывание через наркокартель почти миллиарда долларов».
«Одна правовая система построена для крупнейших компаний, для богатых и сильных мира сего. В рамках такой правовой системы правительственным чиновникам приходится беспокоиться о непреднамеренных последствиях своей настойчивости, - пояснила Уоррен. - Но во второй правовой системе правительственное правоприменение совсем не робко».