По его словам, согласно последнему всероссийскому рейтингу привлекательности туристических регионов, Крым второй год кряду занимает четвертое место, пропуская вперед Москву, Санкт-Петербург и Краснодарский край.
«По трем показателям мы были лидерами и остаемся лидерами в России. Первый - это безопасность. Крым самый безопасный регион Российской Федерации, потому что здесь совершается наименьшие количество преступлений», - передает РИА «Новости» слова Стрельбицкого.
Министр подчеркнул, что Крым также удерживает пальму первенства по количеству запросов в интернете и количеству публикаций в СМИ.
Ранее глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк сообщил, что Крым в этом году финиширует с отметкой около 5,7 миллиона туристов. В прошлом году в Крыму побывали 4,5 миллиона отдыхающих.
Туристическим логотипом республики Крым стала надпись «Я. Крым точка притяжения», сообщила председатель крымской региональной организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.
Разработке нового логотипа Крыма предшествовало обсуждение концепции и конкурсная процедура. Проект был представлен общественному совету при министерстве курортов и туризма.
«Мы получили брендлайн «Я. Крым точка притяжения». Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, в основную мысль, которую мы несем», - сказала Степанова на пресс-конференции в крымском пресс-центре МИА «Россия сегодня». Логотип будет являться одной из ключевых частей туристического бренда республики, который состоит также из платформы (образа Крыма) и концепции продвижения.
Министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий уверен, что туристический логотип станет известен далеко за пределами России.
Он добавил, что по сравнению с другими регионами РФ затраты на разработку туристического бренда Крыма являются одними из самых минимальных. «У нас получилась сумма миллион. Миллион, который мы предложили победителям конкурса, для того, чтобы разработать логотип, слоган, бренд-бук, сделать концепцию продвижения, - сказал министр. - Мы понимали, что сумма, которую мы заложили, небольшая, поэтому для того, чтобы был интерес к нашему конкурсу, мы провели очень большую работу, связанную с подготовкой платформ. В некоторых регионах такую платформу они закладывали в стоимость проведения конкурса, мы же сделали самостоятельно благодаря нашим коллегам, друзьям и отзывчивым крымчанам».
Попытка создать новый логотип Крыма предпринималась и ранее, в том числе до назначения Стрельбицкого на должность министра. В 2015 году свой вариант логотипа полуострова представил дизайнер Артемий Лебедев, но власти республики назвали его «далеким от шедевра».