Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина, передает «Интерфакс».
По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад Газпром убрал это утверждение из своей рекламы.
В октябре Игорь Артемьев, выступая на завтраке Сбербанка в рамках Сочинского инвестфорума, обратил внимание на рекламу Газпрома и отметил, что национальным достоянием России являются ее люди, передает РИА «Новости».
«Есть какие-то знаковые вещи, которые сразу бросаются в глаза. Для того чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу Газпрома о том, что Газпром является национальным достоянием», – сказал Артемьев.
«Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром». Но уровень сознания именно такой», – добавил он.
Серия видеороликов «Газпром - национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа».