Соколов отметил, что Минтранс не планирует сокращать государственные субсидии на авиацию, передает агентство «Москва» слова Соколова.
«В авиации ожидали серьезного падения, но, к счастью, этого не произошло. Несмотря на потерю украинского, египетского и отчасти турецкого направления в чартерном сегменте. Статистика показывает, что мы выйдем примерно на те же показатели, как в прошлом году. Это около 93 млн человек. Что приятно, изменилась структура перевозок. Если долгие годы превалировали международные перевозки, то сейчас можем говорить, что 55-60% от всех обслуживаемых пассажиров это внутрироссийские перевозки. И рост по отношению к прошлому году этого сегмента составил 14,5%», – уточнил Соколов.
По словам Соколова, в прошлом году средняя стоимость билетов на внутренние рейсы выросла на без малого 7% – до 6,7 тыс. рублей, сообщает радиостанция «Говорит Москва».
«Победа» показала победные результаты и конечно мы будем развивать и этот проект и мотивировать другие авиакомпании на развитие подобных проектов в своих холдингах», - передает ТАСС отметил он.
В среду российские авиакомпании, входящие в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), на фоне приостановки полетов в Египет попросили кабмин поддержать отрасль специальными экономическим мерами, в том числе обнулить НДС на внутрироссийских направлениях.
24 февраля премьер-министр России Дмитрий Медведев пообещал продлить на 2015 год программу субсидирования авиаперевозок.
Напомним, в феврале 2015 года российские авиакомпании направляли письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой ввести механизм компенсации процентных ставок по кредитам и возобновить предоставление госгарантий. Свои убытки от падения курса рубля и введения санкций в 2014 году члены АЭВТ оценили в 30 млрд рублей.
В сентябре 2014 года российские авиакомпании обращались к главе правительства Дмитрию Медведеву с просьбой предоставить им государственные гарантии для привлечения финансирования.
АЭВТ основана в 1991 году как некоммерческая организация авиапредприятий и организаций гражданской авиации СССР. Ее членами являются около 20 ведущих авиакомпаний России, обеспечивающих более 80% объема перевозок в стране.