В своем обращении парламентарий отмечает, что, по оценкам депутатов Госдумы, уровень бумажной бюрократической нагрузки и отчетности, которая ложится на школьных учителей, возрос за последние три года в два раза, передает ТАСС.
Это, полагает Бурматов, приводит к тому, что «вместо подготовки к урокам учителя вынуждены тратить время на составление планов и отчетов, целесообразность многих из которых вызывает серьезные вопросы».
Работа учителя, отмечает парламентарий, «все больше напоминает работу чиновника, выхолащивается содержательный компонент образования».
«В связи с этим предлагаю вам объявить 2016 год годом борьбы с бюрократизацией учительского труда и поручить министерству образования и науки разработать комплекс мер по реальному снижению бюрократической нагрузки в системе школьного образования», - пишет Бурматов.
В частности, депутат предлагает исключить необходимость запрашивать в бумажном виде информацию, ранее уже предоставленную в электронном виде, разработать механизм полного исключения повторных запросов в школы и т. д.