По словам Трасса, стоимость контракта составляет 52 млн долларов, передает ИТАР-ТАСС.
В настоящее время одно из судов этой компании Fugro Equator проводит в предполагаемом районе новых поисков батиметрические, связанные с процессом сбора данных о глубинах, исследования для составления карты рельефа океанского дна. Такие работы продлятся еще примерно месяц. Затем Fugro Equator вместе с другим исследовательским судном Fugro Discovery начнут новый этап глубоководных поисков пропавшего авиалайнера, который может продолжаться примерно год.
В конце июня австралийские эксперты сообщили, что новые поиски малайзийского Boeing будут проходить к югу от того района Индийского океана, где они велись прежде. Специалисты, проанализировав огромный объем спутниковых данных, пришли к выводу, что зона поисков должна оставаться в пределах так называемой «седьмой дуги», но размещаться гораздо южнее прежней. Общая площадь новой поисковой зоны составит примерно 60 тыс. кв км.
Напомним, авиалайнер, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах.
В поисковых операциях участвовали не менее 40 кораблей и 34 самолетов военных и спасательных служб более чем 11 стран.
24 марта малайзийские власти объявили лайнер разбившимся. Пассажиров Boeing 777 уже признали погибшими. Их родственникам руководство авиакомпании Malaysia Airlines сообщило, что никто из находившихся на борту самолета не выжил. Поиски продолжаются до сих пор.