В заключительном докладе будет обнародована «только та информация, которая имеет отношение к определению причин авиакатастрофы», сказано в сообщении, которое приводит ИТАР-ТАСС.
Это будет сделано в соответствии с правилами самого совета и Международной организации гражданской авиации (ICAO).
По данным Совета по безопасности Нидерландов, в настоящее время следователи активно работают над подготовкой предварительного доклада, однако ясности относительно того, когда он будет опубликован, по-прежнему нет. Ожидается, что документ будет содержать факты, полученные из различных источников, которые позволят сделать предварительные выводы о том, как развивались события перед авиакатастрофой.
Международная группа экспертов уже располагает данными бортовых самописцев и радиолокационных станций, а также спутниковыми и другими изображениями. «Вся эта информация затем сравнивается, чтобы определить, подтверждают ли различные источники друг друга или существуют расхождения, ‒ уточнили в голландской организации. ‒ Это очень ответственный процесс, который занимает много времени». Окончательный доклад должен быть опубликован в течение года с момента авиакатастрофы.
Что касается посещения места крушения, то следователи надеются побывать там, «когда стабилизируется ситуация с безопасностью». Основная задача экспертов будет заключаться в том, чтобы «подтвердить данные, полученные из других источников, и обследовать определенные обломки».
Ранее официальный представитель страны при ООН Виталий Чуркин сообщил, что Россия решила запросить в СБ ООН отчет о расследовании крушения Boeing 777.
В Нидерландском совете по безопасности (НСБ), возглавляющем расследование авиакатастрофы, заявили, что итоги международного расследования причин крушения малайзийского Boeing 777 под Донецком обнародуют в начале сентября.
Напомним, 17 июля на Востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе нет.
Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место его поражения попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» Вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25.