«Не скажу, будто так уж сильно мучаюсь, хотя определенный дискомфорт, конечно, есть», - сказал он, отметив, что «внутренне готов жить под санкциями», передает ИТАР-ТАСС.
Он добавил, что переехал в Россию еще до введения американских санкций. «Своим домом всегда считал Россию, но последние двадцать пять лет много жил за границей, переезжая из страны в страну. Сейчас же фактически стал невыездным», - отметил Тимченко. «В Россию, кстати, я вернулся до всяких санкций и мартовского референдума, решившего судьбу полуострова (в марте 2014 года). Почувствовал: пора», - сказал бизнесмен.
По его словам, влияние американских санкций проявляется по-разному - это ограничения в передвижении, необходимость продажи ряда активов, проблемы с переводом средств за операцию жены, но «порой, ситуация доходит до смешного».
«Слышали, наверное, историю, как на сцене принадлежащей нам с Ротенбергами арены Hartwall в Хельсинки должен был выступить Тимберлейк, а ему начали угрожать, суля проблемы в Штатах, если примет приглашение людей из санкционного списка. В итоге условием концерта стало, что Джастин не встретится персонально со мной. А я и не собирался на это шоу, Тимберлейк - герой не моего романа...», - рассказал Тимченко.
США ввели санкции против Геннадия Тимченко 20 марта. США включили Тимченко в свой санкционный список из-за ситуации на Украине как лицо, приближенное к президенту России Владимиру Путину.
28 апреля под санкции также попали компании, контролируемые бизнесменом. Геннадий Тимченко является основным акционером Volga Group, одной из крупнейших частных инвестиционных групп в России, владеющей пакетами акций в 18 компаниях, работающих на российском и международных рынках.