«Международная рабочая группа в составе представителей Британского бюро расследований и Европейского агентства по безопасности полетов после сравнительного анализа данных, полученных при помощи средств автоматического зависимого наблюдения и данных наземных радиолокационных станций, подтвердили, что самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения, замечаний к работе диспетчеров Украины у международной экспертной группы нет», — говорится в заявлении Гройсмана, обнародованном в четверг на брифинге, передает РИА «Новости».
Официального подтверждения этой информации от международных экспертов не поступало.
Напомним, на брифинге, проведенном во вторник в российском Минобороны, была продемонстрирована схема, иллюстрирующая все этапы трагедии малайзийского самолета. На ней, в частности, была показана траектория международной гражданской полетной трассы, по которой должен был двигаться малайзийский самолет. Военные эксперты просили обратить внимание на то, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 километров.
В дальнейшем наблюдается маневр по возврату авиалайнера в пределы установленного воздушного коридора.