Как рассказали ИТАР-ТАСС представители штаба, для проведения поисково-спасательной операции, которая длится уже восьмые сутки, правительство мобилизовало все имеющиеся новейшие технические ресурсы и спасателей. С момента начала операции ни одного живого человека обнаружить внутри парома не удалось.
Более 80 водолазов в пятницу сосредоточили основные усилия на поисках в каютах третьей и четвертой палубы, где, как предполагают в руководстве спасательной операции, могли находиться большинство ненайденных пассажиров.
Ранее были озвучены вероятные причины затопления судна. По версии следствия, вес груза на потерпевшем крушение судне превышал разрешенную норму более чем в три раза, это могло привести к аварии.
В то же время сотрудник министерства рыболовства и океанологии Южной Кореи сообщили местным СМИ, что одной из версий причин катастрофы южнокорейского пассажирского судна «Севол» является сбой в подаче напряжения.
До этого сообщалось, что причиной крушения южнокорейского судна «Севол» могла стать потеря устойчивости вследствие частой смены курса. Члены экспертной комиссии, которая занимается расследованием обстоятельств ЧП, пришли к этому выводу после опроса капитана и членов экипажа.
Напомним, южнокорейское пассажирское судно «Севол» потерпело крушение 16 апреля у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу.
На борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями.
В спасательной и поисковой операции на месте крушения участвуют 170 судов береговой охраны и торгового флота Южной Кореи, а также вертолеты и 550 водолазов. В этих работах принимает участие также десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.