«Создание собственных брендов - один из новых проектов постперестроечного Военторга. При участии дизайн-бюро нашей компании Минобороны разработало свой новый знак. Я говорю о звезде, раскрашенной в триколор, которую, наверное, многие уже видели», - сказал ТАСС Павлов.
Кроме того, по его словам, Военторгом разработан бренд «Танковый биатлон». «Мы были первыми, кто запустил в продажу футболки с изображением верховного главнокомандующего, мы были первыми, кто запатентовал и использовал словосочетание «Вежливые люди». Этот бренд по праву принадлежит Военторгу», - сказал Павлов.
Гендиректор Военторга добавил, что к концу года компания намерена выпустит коллекцию одежды к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. «Я бы, конечно, не хотел сейчас раскрывать все карты, но в связи с тем, что следующий год - это год 70-летия победы в Великой Отечественной войне, мы готовим коллекцию одежды под этим брендом. Эта коллекция должна появиться в самом конце декабря», - сказал Павлов.
Поимо этого, в конце декабря Военторг собирается выпустить одежду в стиле «милитари». «Все наши действия направлены на популяризацию службы в армии и создание удобства для военнослужащих», - пояснил Павлов.
Также Владимир Павлов рассказал, что Военторг и сеть супермаркетов «Пятерочка» запустили совместный проект по созданию на территории воинских частей магазинов с низкими ценами. «Есть один проект - так называемый Военторг-ритейл. Мы долго искали партнера для его запуска. Им стала сеть магазинов «Пятерочка», поэтому проект получил название «Военторг-Пятерочка», - сказал Павлов.
По его словам, это будут магазины, в какой-то степени напоминающие всем известную «Пятерочку». «Уже в декабре мы откроем три, а в следующем году планируем открыть больше 50 таких магазинов на территории Московского региона. Здесь мы отработаем модель проекта и продолжим его распространение по всей стране», - сказал Павлов.
«Цены в этих магазинах будут аналогичны тем, которые установлены «Пятерочкой». Плюс к этому мы рассматриваем возможность предоставления в будущем военторговской скидки от этих цен. Но уже на старте цены в наших магазинах будут процентов на 10-15 ниже, чем те, по которым сейчас военнослужащие покупают товары в магазинах на закрытой территории», - информировал Павлов.
Напомним, в этом году Минобороны России запустило линию одежды под брендом «Вежливые люди». И глава МИД России Сергей Лавров признавался, что его гардероб пополнился футболками с изображением «вежливых людей».
12 сентября депутат Госдумы Игорь Зотов выступил с инициативой сделать 7 октября Днем вежливых людей, посвященным людям в военной экипировке без опознавательных знаков, которые обеспечивали безопасность и порядок во время проведения референдума в Крыму. Министерство обороны России поддержало эту идею.
Что касается «Танкового биатлона», то летом этого года в России прошел первый чемпионат мира по танковому биатлону на подмосковном полигоне Алабино. В нем принимают участие команды из 12 стран, в том числе из России, Анголы, Армении, Белоруссии, Венесуэлы, Индии, Казахстана, Киргизии и других. Делегации более 20 государств выступают в качестве наблюдателей. Победителями стала команда российских военных.