На лодке имеется около 500 батарей, каждые несколько месяцев их нужно перезаряжать, при этом на лодках класса проекта 877 ЭКМ (к которому принадлежит «Синдуракшак») этот процесс требует участия большого количества техперсонала, отметил источник издания India Today в ВМС Индии, передает РИА «Новости».
По его мнению, именно необходимостью зарядки батарей объяснялось присутствие в ночные часы достаточно большого числа людей на подлодке, которая не стояла на боевом дежурстве.
В феврале 2010 года, когда «Синдуракшак» стояла в порту Вишакхапатнам на востоке Индии, на ней уже происходил пожар, в результате которого один моряк погиб, а двое получили ожоги. Тогда комиссия пришла к выводу, что причиной возгорания стала неисправность клапана одной из батарей, что привело к выбросу водорода.
Напомним, власти Индии приступили к расследованию причин нового взрыва на подлодке «Синдуракшак» российского производства, который произошел минувшей ночью.
После взрыва субмарина, находящаяся в порту Мумбаи, затонула. По данным ряда СМИ, на ее борту находились 18 членов экипажа, и возможно, они оказались заблокированы внутри. По другим данным, морякам удалось спастись от огня, спрыгнув в воду.