В среду в пресс-центре стадиона «Локомотив» проходит итоговая пресс-конференция по итогам сезона-2012/13, в которой принимают участие руководители Премьер-лиги, передает Р-Спорт.
На пресс-конференции, в частности, зашла речь о запрете рекламы и продажи пива на спортсооружениях, которая действует сейчас в России.
«Клубы за то, чтобы пиво продавать на стадионах, - отметил Прядкин. - Но есть политика государства, и мы против нее идти не можем».
По его словам, с точки зрения «финансового подспорья», продажа этих вещей очень привлекательна.
«Многие компании хотят вкладывать деньги в футбол. Но, повторюсь, к этому вопросу нужно подходить осторожно, соблюдая законы и политику страны», - добавил Сергей Прядкин.
Напомним, в марте министр спорта России Виталий Мутко пообещал, что «проблем с пивом на чемпионате мира 2018 года в России не будет».
«Закон мы примем. Если где-то есть законодательство Российской Федерации, которое не позволяет нам реализовать обязательства страны на свободную конкуренцию, на продвижение рекламного продукта ФИФА и так далее, то в законы будут внесены изъятия на время чемпионата мира», - сказал он.
Против возвращения пива на стадионы ранее неоднократно высказывались главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко и прежний руководитель Минздравсоцразвития Татьяна Голикова.
В настоящее время в России действует запрет на продажу пива на стадионах и рекламу этого пенного напитка во время проведения матчей.
В поддержку пива и его рекламы высказывается руководство Международной федерации футбола (ФИФА), поскольку пивные компании входят в число ее крупнейших спонсоров.