«Идут обыски, с чем они связаны, мы пока не знаем», – приводит слова представителя фонда РИА «Новости».
Позднее собеседник агентства сообщил, что обыски проводятся по делу экс-главы финдепартамента фонда Луговцева.
Также, по его словам, следователи в офисе «Сколково» общаются сейчас с главой фонда Виктором Вексельбергом.
«Сегодня в 9.40 в фонд «Сколково» приехала группа представителей ФСБ и МВД. Они прервали работу фонда, собрали всех сотрудников в переговорной комнате, попросили сдать мобильные телефоны. Затем перед нами выступил представитель следственной группы, который пояснил, что следственные действия проводятся в рамках дела в отношении экс-сотрудника «Сколково» Кирилла Луговцева», – отметил он.
«Через 15 минут для отдельной беседы были приглашены руководители, сотрудники департамента закупок и финансового управления, остальных сотрудников, вернув их телефоны, отпустили домой», – сказал собеседник агентства.
Комментариев правоохранительных органов на эту тему пока не последовало.
Напомним, в феврале фонд «Сколково» объяснил размещение в банке выделенных из бюджета 3,5 млрд рублей.
Этому предшествовало заявление Следственного комитета России о проверке выделения бюджетных денег фонду.
В начале февраля СК объявил о возбуждении уголовного дела против экс-главы финансового департамента фонда «Сколково» Кирилла Луговцева и гендиректора таможенно-финансовой компании «Сколково» Владимира Хохлова, которые, по версии следствия, незаконно истратили 24 млн рублей на аренду недвижимости.
Позднее президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг заявил, что похищенные из фонда 24 млн рублей уже возвращены, а нарушения были обнаружены еще в минувшем году.
После выявления нарушений в июне договор с конкретной организацией был расторгнут, руководитель, который был причастен к этой сделке, был уволен, средства по этому договору возвращены в фонд, рассказывал Вексельберг.
По его словам, всю документацию о результатах внутренней проверки тогда направили в правоохранительные органы.
СК на это отвечал, что руководство фонда «слукавило». По информации ведомства, фонд скрывал неприглядные данные, но был вынужден их обнародовать «после того, как началась проверка Счетной палаты».