Судья Евгений Комиссаров обязал театр снять один из двух выговоров, наложенных на танцора за интервью в СМИ, передает РАПСИ.
Не вижу разницы между этими выговорами, считаю, что решение не было законным, и, конечно, мы его обжалуем
По решению суда с Цискаридзе снято дисциплинарное взыскание от 5 февраля 2013 года, связанное с его интервью в газете «Московский комсомолец».
Премьер балетной труппы в свою очередь заявил, что не согласен с решением Тверского суда Москвы.
«Не вижу разницы между этими выговорами, считаю, что решение не было законным, и, конечно, мы его обжалуем», – сказал он.
Отвечая на вопрос, как он видит свое будущее в театре, Цискаридзе ответил: «Администрация даже не знает, когда у меня будут спектакли, гнобит».
Представители театра также не исключили, что обжалуют решение судьи, но уже в части снятия выговора от 5 февраля, передает ИТАР-ТАСС.
Ранее в пятницу суд принял отказ от заключения мирового соглашения в рамках иска Цискаридзе к ГАБТ: судья Евгений Комиссаров официально утвердил нежелание сторон закончить спор миром и перешел к рассмотрению искового заявления по существу.
В конце марта премьер балетной труппы Большого театра Николай Цискаридзе заявил о своем возможном увольнении из ГАБТ.
«У меня уже есть два выговора, теперь от меня требуют написать объяснительную записку по поводу нарушения трудовой дисциплины за то, что я общался с прессой и высказывал свое мнение. Я думаю, что я получу третий выговор и меня будут увольнять», – заявлял Цискаридзе.
9 апреля руководство Большого театра предложило премьеру балетной труппы Николаю Цискаридзе заключить мировое соглашение по его иску к театру. Соответствующее заявление на слушаниях в Тверском суде Москвы сделали представители театра, подчеркнув, что для заключения такого соглашения Цискаридзе придется отказаться от иска.
В иске Цискаридзе просит отменить дисциплинарные взыскания в виде выговоров, которые были ему сделаны дважды в феврале этого года. Как стало известно в ходе слушаний, взыскания были наложены на артиста из-за дачи интервью без согласия руководства организации, в которой он официально работает.
Сам Цискаридзе считает, что меры дисциплинарного взыскания были применены необоснованно, так как интервью он давал в нерабочее время, никакой негативной или ложной информации его высказывания не содержали.
Во вторник руководство Большого театра сочло неприемлемыми условия мирового соглашения в суде. В свою очередь Цискаридзе, просивший ГАБТ отменить объявленные выговоры, назвал пиар-ходом заявление театра, подчеркнув, что Большой театр не пойдет на мировую.