По словам одного из источников, стороны договариваются о замене пиратского видео на легальное, права на трансляцию которого есть у интернет-кинотеатров. Технически это может быть реализовано путем поиска всех нелегальных копий конкретного фильма или клипа и замещения их лицензионным контентом, передает ИТАР-ТАСС.
Легальный видеоконтент останется бесплатным для пользователей, но фильмы, доступные для просмотра через социальную сеть, будут сопровождаться рекламой, подтвердили все три источника.
Предполагается, что реклама будет демонстрироваться в начале или в процессе просмотра видео, а также при нажатии на «паузу».
Один из участников переговоров говорит, что онлайн-кинотеатры планируют показывать пару рекламных роликов каждые полчаса. Со временем площадки смогут вводить менее навязчивые и более таргетированные форматы рекламы.
Часть доходов от рекламы «ВКонтакте» будет перечислять в пользу онлайн-кинотеатров, но процент не раскрывается.
Связаться с представителем «ВКонтакте» Георгием Лобушкиным оперативно не удалось, он не отвечает на телефонные звонки.
Одним из крупнейших партнеров «ВКонтакте» может стать видеохостинг RuTube, который входит в «Газпром-медиа» и обладает правами на контент развлекательного канала ТНТ.
В RuTube отказались от комментариев, не подтвердив и не опровергнув переговоры с «ВКонтакте».
Ранее на странице рекламного агентства Gazprom-Media Digital (входит в «Газпром-Медиа») в Facebook* появился ролик о сотрудничестве с «ВКонтакте».
Напомним, поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», известному как «антипиратский» закон, были приняты Госдумой в июне и вступили в силу 1 августа. Возникший поток жалоб со стороны интернет-компаний по поводу недоработок в документе привел к тому, что администрация президента создала рабочую группу, чтобы обсудить все предложения сетевого сообщества.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ