«Запланированные к выполнению на ВС (воздушном судне) В-777-300ER с 1 февраля рейсы Москва-Бангкок, будут выполняться двумя ВС - B-767 и A-330. Пассажиры рейсов по маршруту Москва - Бангкок - Москва, купившие билеты в класс «Комфорт», будут перевезены бизнес-классом», - говорится в сообщении на сайте авиакомпании.
В нем отметили, что Аэрофлот предпримет меры по взысканию причиненного ущерба.
В настоящее время в России сертифицированы самолеты Boeing -777-200/300.
Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует девять самолетов Boeing - 777-200 и четыре Boeing - 777-300. Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» эксплуатирует три воздушных судна Boeing-777-200. Согласно презентации «Аэрофлота», в 2013- 2015 годы авиакомпания должна получить 13 самолетов Boeing-777.
Ранее Росавиация сообщила, что Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для «Аэрофлота», из-за чего ведомство не дает разрешение «Аэрофлоту» на коммерческую эксплуатацию нового самолета.
В МАК отказались комментировать информацию о сертификате, передает РИА «Новости».
Первый Boeing 777-300ER был передан «Аэрофлоту» 30 января 2013 года.
Глава МАК Татьяна Анодина является акционером (3% акций) и входит в совет директоров ОАО «Трансаэро». Ее сыну и его жене - супругам Плешаковым - напрямую принадлежит более 43% акций авиакомпании.
МАК занимается расследованием авиакатастроф, также в функции комитета входит сертификация самолетов, как российского, так и иностранного производства.