«Расследование не смогло найти ни одной копии пассажирского манифеста (списка пассажиров) и документы на самолет. Пассажирский манифест в единственном экземпляре и документы на самолет имелись и перевозились на борту обслуживающим персоналом, который также являлся пассажирами самолета RRJ-95B с бортовым номером 97004», - говорится в документе, передает РИА «Новости».
#{image=629247}Кроме того, NTSC представило список оборудования, найденного на месте катастрофы самолета SSJ-100.
«Спустя 22 дня проведения поиска и спасательной операции, были найдены части, приборы и оборудование самолета. Это, в частности, радиолокационный высотомер, передатчик, аварийный радиопередатчик, аварийный радиомаяк, система бортового регулирования захода на посадку», - отмечается в документе.
Кроме того, обнаружены бортовые речевой и параметрический бортовые самописцы, ответчик дальномерной системы, жесткий диск, летное руководство Аэрофлот, парашют, набор аэронавигационной информации, металлические части фюзеляжа.
NTSC информирует, что гражданский самолет RRJ-95B с бортовым номером 97004, согласно действующим в России правилам, не предназначался для проведения коммерческих полетов, то есть для перевозки пассажиров по оплаченным билетам и не являлся собственностью коммерческих авиакомпании. Самолет был сертифицирован в Министерстве промышленности и торговли РФ и имел одобрение на совершение полетов.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet-100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования.
21 июня глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян заявил, что, по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet-100, отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен.
20 июня индонезийские СМИ информировали, что в катастрофе мог быть виноват диспетчер.
Самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.
Изначально рассматривались несколько причин авиакатастрофы: ошибка пилота, плохие погодные условия. Через несколько дней представители поисково-спасательного управления Индонезии сообщили, что, пытаясь избежать столкновения с горой, самолет ударился «брюхом» о скалу.