Эту информацию подтвердил представитель Национального поисково-спасательного управления Гага Пракосо, отмечает издание, передает «Интерфакс».
Фрагменты тел принадлежат кому-то из 45 жертв катастрофы, а не каким-либо другим жертвам
Между тем местные жители утверждают, что нашли не фрагменты, а целое тело. По их словам, они обнаружили его в 500-700 метрах от места крушения, а рядом - документы одного из граждан России, пишет Jakarta Globe.
Днем ранее Пракосо опроверг информацию о принадлежности найденных фрагментов жертвам крушения лайнера, однако затем изменил позицию.
«Некоторые фрагменты тел удалось обнаружить, потому что прошедший накануне сильный дождь размыл почву. Они принадлежат кому-то из 45 жертв катастрофы, а не каким-либо другим жертвам», - сказал Пракосо.
По данным газеты, после обнаружения фрагментов индонезийские власти снарядили группу из 29 военных, полицейских и местных жителей и направили ее к месту катастрофы для их эвакуации.
Пракосо также отметил, что небольшая группа экспертов все еще осуществляет поиски второго самописца, документов, а также фрагментов тел.
#{image=629247}Газета также пишет, что местные жители обнаружили на месте катастрофы документы на имена трех человек, причем двое из них находятся в списке 45 жертв, а имени третьего в нем нет.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 20 мая стало известно, что опознаны все 45 погибших в авиакатастрофе. 24 мая тела погибших россиян были доставлены в Москву.
Самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты.
Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Позже в этот же день фрагменты были найдены на отвесном склоне горы Салак.
Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100.
В пятницу авиационные эксперты Индонезии начали расшифровку данных черного ящика, найденного спасателями 16 мая. Самописец зафиксировал последние разговоры экипажа в кабине пилота, по словам экспертов, качество записи разговоров оказалось достаточно высоким.