«Подобный инцидент ставит под сомнение безопасность авиалайнера. Естественно, пока его закупка для глав государства снята с повестки дня», – сказал источник в кремлевской администрации.
Пресс-секретарь Управления делами Виктор Хреков пояснил журналистам, что после получения всех официальных результатов расследования причин произошедшей в Индонезии катастрофы будет рассматриваться вопрос о безопасности данного судна.
«Мы рассматривали возможность приобретения Sukhoi Superjet для осуществления перелетов лидеров государства. У нас есть такое правило, что любая модель должна пройти тестирование в течение двух лет в регулярной эксплуатации. Естественно, факт крушения заставляет задуматься, мы будем ждать официальных заключений катастрофы», – подчеркнул Хреков, пишет газета «Известия».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 9 мая в 11.21 по Москве самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета.
#{smallinfographicleft=485028}
В подмосковном Жуковском специалисты повторили последний полет самолета. Эксперимент показал, что в катастрофе лайнера виноваты пилоты.
В пятницу спасатели Индонезии высадились с вертолета на место крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100, где обнаружили тела 14 погибших.
В субботу утром поисковая операция возобновилась. Спасательные вертолеты достигли места крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100, сетями забрали тела жертв со склона горы Салак и доставили их в Джакарту.
Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.