Согласно списку, из 45 находившихся на борту человек 8 – российские граждане, 35 индонезийцев, один француз и один гражданин США.
«10 мая 2012 г. в результате работы индонезийских поисковых групп на склоне горы Салак на высоте около 1700м был обнаружен самолет Sukhoi Superjet 100 № 97004, исчезнувший 9 мая с экранов радаров аэропорта Халим г. Джакарта в ходе демонстрационного полета. На борту находилось 45 человек.
От имени руководства ОАО «Объединенной авиастроительной корпорации», ОАО «Компания «Сухой», ЗАО «ГСС» и всех сотрудников компаний выражаем самые искренние и глубокие соболезнования родным и близким находившихся на борту пассажиров и членов экипажа самолета», – говорится в сообщении авиапроизводителя.
Самолет Sukhoi Superjet-100 пропал с радаров вечером 9 мая. Во время выполнения второго демонстрационного полета в Индонезии были потеряны радиосвязь и отметка на обзорном радиолокаторе с самолетом Sukhoi Superjet-100. Первый полет был совершен в этот же день и прошел в штатном режиме. До потери связи никакой информации об отказе систем на самолете не было. Самолет совершил около 500 полетов, общий налет – более 800 часов.
За штурвалом воздушного судна находился командир экипажа Александр Яблонцев, шеф-пилот компании ГСС, летчик-испытатель первого класса, налет свыше 10 тыс. часов практически на всех видах воздушного транспорта.
Демонстрационный тур самолета Sukhoi Superjet-100 под девизом «Приветствуем Азию» стартовал 3 мая. Компания ГСС планировала показать лайнер с серийным номером 95005 в шести странах: Казахстане, Пакистане, Индонезии, Вьетнаме, Лаосе и Мьянме. В каждом пункте назначения самолет должен был быть показан на демонстрационной площадке и выполнить показательный полет для специально приглашенных гостей и представителей СМИ.