«Мы хотим хотя бы ту часть любви, что есть у нас, отдать Наде, чтобы восполнить недостающее внимание ушедших родителей», - признался накануне двухлетней годовщины ДТП отец Ольги Александриной Сергей Иванович, передает РИА «Новости».
Трехлетняя Надюша совсем недавно пошла в детский сад. Там у нее появилось много друзей и даже жених, который пока ее не замечает. «А ведь Саша меня совсем не замечает», - серьезно рассказывает малышка о своем невнимательном друге из детсадовской группы. Девочка смышленая и разговорчивая не по годам. С удовольствием учит английские слова, считает до десяти и сочиняет песни на ходу.
Надя и ее бабушка Надежда Викторовна Назарова - мама Ольги Александриной - сейчас живут в Волгограде. Они перебрались туда летом 2010 года после смерти отца девочки. Накануне двухлетней годовщины аварии бабушка с внучкой приехали в Москву. Для бабушки эта поездка - очередное испытание, заставляющее вновь и вновь переживать в памяти тот день, когда не стало дочери. «Казалось, что время пройдет, будет легче. Но чем больше времени проходит, тем тяжелее становится», - говорит Надежда Викторовна, не в силах сдержать слезы. Для девочки путешествие из Волгограда в Москву наоборот радостное, потому что она встретится с любимым дедушкой.
Ребенку на момент ДТП было всего полтора года.
«Горько, что растет без родителей. Сейчас у нее есть только мы: баба, деда. Заполняем ее маленький мир собой. Она ведь и не помнит их - ей полтора года всего было, когда произошла авария. Сергея не стало, когда ей было два. Не ощущает, что нет родителей. Потом, когда поймет, что у всех есть родители, а у нее - нет, тогда будет тяжело», - считает женщина.
По словам Сергея Ивановича, первые месяцы после аварии девочка ждала маму. «Дежурила часами на подоконнике, ждала машину, в которой приедет мама», - рассказывает мужчина.
Ответ на самый главный вопрос девочка придумала сама. «Она как-то спросила у меня: а что мама в космосе, да? Мы к ней полетим скоро? Так пока и выкручиваемся, но со временем, конечно, уйти от этого вопроса нам не удастся», - признается Надежда Викторовна.