«Самые загруженные дни оказались вторник и среда», - отметил заммэра, передает «Интерфакс».
Он отметил, что мэрии выдано 864 бесплатных разрешения на парковку в указанном районе. При этом 70% бесплатных разрешений получили инвалиды.
По оценке департамента, пик заполняемости парковок на Петровке, Каретном ряду и в переулках в будние дни приходится на 12.00-17.00, в выходные - на 15.00-21.00. Средняя длительность стоянки составляет порядка трех часов. Стоимость парковки - 50 рублей в час.
Тем временем глава департамента капитального ремонта столицы Артур Кескинов на оперативном совещании правительства объявил, что количество платных парковок на улично-дорожной сети в пределах Бульварного кольца Москвы в следующем году увеличится в шесть раз.
«В настоящее время в пределах Бульварного кольца 3,2 тыс. машиномест размечено, и, также как и в пилотной зоне, в следующем году их планируется включить в зону платных парковок», - сообщил Кескинов.
Глава департамента отметил, что усилиями ведомства в текущем году обустроены тысячи парковочных мест для организации в будущем платных стоянок.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 1 ноября в центре Москвы появились платные парковки. За первые 10 дней от платы за парковку было получено более 700 тыс. рублей. Тогда же московские власти признали пилотный проект удачным.
Теперь до февраля следующего года – оставить автомобиль на стоянке только за деньги можно будет на улицах Петровка, Каретный Ряд, Кузнецкий Мост, Петровские Линии, в Успенском переулке, на Страстном бульваре, в Петровском переулке, в Столешниковом переулке, в Дмитровском переулке, в Копьевском переулке, Лиховом переулке, в Большом Каретном переулке, Малом Каретном переулке и Среднем Каретном переулке, а также в 1-м, 2-м, 3-м Колобовском переулках, на Петровском бульваре, в Крапивенском и Рахмановском переулках.
Стоимость парковки составляет 50 рублей в час. В зону эксперимента попали около 550 машино-мест.
Напомним, платные парковки на улично-дорожной сети столицы были ликвидированы в 2008 году из-за многочисленных жалоб на самоуправство «парковщиков»: на многих улицах плату взимали сомнительные люди, и ее размер часто отличался от официального (40 рублей в час). Ликвидировать незаконный бизнес чиновники не смогли, в итоге просто сделали парковку везде бесплатной.