«В постановлении исключается срок пилотного проекта, установленный на 28 февраля 2013 года. Таким образом, нормы и правила пользования городскими парковками и размещения на них транспортных средств, а также административные регламенты оказания госуслуг по выдаче парковочных разрешений будут носить бессрочный характер», - сообщил Ликсутов, передает «Интерфакс».
Мы постараемся, чтобы в течение 2013 года все парковочное пространство в пределах Садового кольца стало платным
Кроме того, Ликсутов сообщил, что практически все парковочное пространство внутри Бульварного кольца Москвы с 1 мая 2013 года станет платным.
«Мы постараемся, чтобы в течение 2013 года все парковочное пространство в пределах Садового кольца стало платным», - сообщил заместитель мэра.
По его словам, уже в этом году проведена работа по разметке свыше трех тыс. парковочных мест внутри Бульварного кольца, которые с 1 мая планируется сделать платным.
Ликсутов сообщил также, что эвакуация неправильно припаркованных машин с июня следующего года станет платной, ориентировочный тариф за эвакуацию - пять тыс. рублей.
В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на заседании правительства, что автовладельцы, проживающих на улицах зоны платного парковочного пространства, за круглосуточную стоянку на этих парковках будут платить по три тыс. рублей в год.
«Для владельцев машин, проживающих на улицах в зоне платных парковок, как мы и обещали, вводится льготный абонемент стоимостью три тыс. рублей в год, действующий в любое время суток. Для инвалидов, проживающих в этих домах, круглосуточная парковка будет бесплатной», - заявил Собянин.
На вопрос, связано ли это с менталитетом московских водителей, которые зачастую игнорируют дорожную разметку и дорожные знаки, источник ответил: «Да».
«К тому же бело-красная лента поможет в зимнее время более качественно и безопасно для горожан убирать тротуары на Тверской улице и кровли зданий, выходящих на нее», - пояснил собеседник.
По его словам, городские власти провели опрос представителей бизнеса, располагающего торговыми площадями на Тверской улице.
«Ряд торговых точек показывает за последние два месяца рост посетителей на 30-40%, связывая это с увеличением пешеходных потоков на Тверской улице», - пояснил источник.
В то же время он признал, что ряд магазинов на главной улице Москвы потеряли клиентов, которые предпочитают личный автомобиль общественному транспорту.
По оценке собеседника агентства, в некоторых магазинах цифра потерь клиентуры доходит до 40%. «Но в целом цель достигнута: пешеходов на Тверской улице стало больше, их права не ущемлены», - добавил собеседник.
По расчетам «Интерфакса», чтобы натянуть по всей Тверской улице (длина 1,6 км) бело-красную ограничительную ленту шириной 75 мм при длине рулона 250 м, понадобится не более 15 таких рулонов, цена каждого в среднем 200 рублей.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, еще 20 ноября мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что столичные власти пока не планируют делать парковку в центре города платной.
Напомним, 1 ноября в центре Москвы появились платные парковки. За первые 10 дней от платы за парковку было получено более 700 тыс. рублей. Тогда же московские власти признали пилотный проект удачным.
Стоимость парковки составляет 50 рублей в час. В зону эксперимента попали около 550 машино-мест.
Также в ноябре были введены ограничения на парковку на Тверской улице, в том числе на тротуарах.
Практически на всем протяжении Тверской улицы от Охотного ряда до Триумфальной площади висят знаки, запрещающие парковку. В тех местах, где еще до последних дней была разрешена стоянка возле тротуаров, знаки, разрешающие парковку, заменены на запрещающие, а парковочная разметка стерта с асфальта.
Принудительная эвакуация неправильно припаркованных машин на улице Тверской в Москве была направлена на обеспечение бесперебойного движения транспорта.