Он отметил, что дата полета изменена в связи с тем, что были перенесены сроки поставки двигателей. «Поставка двигателей PW-1400 сдвинута на полгода», – сказал он.
Вместе с тем еще один источник в двигателестроительной отрасли заявил, что сдвиг сроков поставки двигателей PW-1400 не связан с увеличением срока его разработки. «Первый опытный двигатель PW-1100 (аналог PW-1400) будет поставлен корпорацией Airbus, он будет устанавливаться на самолетах А-320 и NEO в середине 2014 года», – сказал он.
Источник отметил, что действительно существует сдвиг поставки этого двигателя корпорации «Иркут», который связан с тем, что производитель МС-21 затянул с подписанием договора на поставку двигателей PW-1400, передает «Интерфакс».
Вместе с тем он добавил, что, несмотря на то, что первый полет МС-21 отодвинут на полгода, поставки лайнеров авиаперевозчикам будут осуществлены в срок.
Ранее сообщалось, что первые поставки самолетов эксплуатантам начнутся в 2017 году.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в начале июня пермский завод «Авиадвигатель» завершил сборку первого авиационного двигателя ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21.
МС-21 – ближне-среднемагистральный самолет вместимостью 150–215 мест и дальностью полета до 5 тыс. 500 км. Его разработкой занимается корпорация «Иркут».
Первый полет самолета планировалось в 2014 году. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным – в 2016 году.