«За компенсациями туристы могут либо обращаться в компании, либо напрямую в «Ингосстрах», где ответственность туроператора была застрахована на 100 млн рублей», - сказано в сообщении, передает ИТАР-ТАСС.
Как пояснили в АТОР, клиенты «Ланта-тур» должны подготовить заявление о выплате денежных средств, где нужно указать сведения о туроператоре и его финансовом обеспечении, номер договора о реализации туристского продукта и дату его заключения, информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору, а также размер денежных средств, на которые претендует заявитель.
Кроме того, для выплаты компенсации клиентам «Ланта-тур» необходимо предоставить копию и оригинал паспорта, копию и оригинал договора о реализации туристского продукта, документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору, например, чек, выданный туристам в агентстве, а также документы, подтверждающие, что турист повторно оплатил проживание в отеле.
Помимо этого туристам необходимо иметь копию документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении ущерба. Этот документ, как подчеркнули в Правовой службе ассоциации, туристам необходимо запросить в офисе туроператора.
В АТОР напомнили, что «для консультаций туристов по вопросам возмещения ущерба работают телефоны «горячей линии» «Ланта-тур Вояж» (7(495)786-68-60)и Ростуризма (7(495)607-39-49; 8(985)226-82-71).
Компания будет принимать документы с 12.00 мск до 18.00 мск.