По ее словам, авиакомпании «Аэрофлот» и «Трансаэро» вывозят по билетам всех туристов. Кроме того, у них есть возможность уезжать раньше положенного срока при наличии мест на рейсах, передает «Интерфакс».
При этом, по словам Тюриной, у клиентов туроператора, находящихся за рубежом, возникают проблемы с отелями, где с туристов требуют повторной оплаты проживания.
«Никаких правовых оснований для взимания денег отели не имеют. Отельеры сами допустили работу в долг с туроператором, выдали ваучеры туристам, а теперь отыгрываются на них, хотя понятно, что туристы заплатили за свои поездки, иначе они не приехали бы на отдых», - сообщила Тюрина.
По ее словам, есть даже случаи, когда в отелях у туристов удерживают паспорта.
По данным РСТ, финансовых гарантий «Ланта-тур» должно хватить для возмещения убытков всем туристам.
«Ланта-тур Вояж» в своем официальном заявлении сообщила, что будет принимать заявления и претензии от туристов с 30 января. Как сказано на официальном сайте компании, уже начался возврат паспортов туристам, которые не смогли поехать на отдых.