«Я был в кулуарах съезда «Правого дела» в ЦМТ, общался с теми, кого называли «рейдерами». И, честно говоря, меньше всего они похожи на рейдеров», - заявил Соловьев.
«Первым, кого я увидел, был Григорий Томчин, один их давних идеологов «правых»: он политикой занимался, когда Прохоров еще в школу ходил. Затем я видел Надеждина, который задавал всем один и тот же вопрос: «Почему вы не с Прохоровым?». И ответ был одним и тем же: лидер Партии оказался не с партией. Люди не видели элементарного уважения к себе уважения к себе и региональным отделениям», - отметил телеведущий.
«Как сказал Георгий Бовт, «я подписывался на то, чтобы партией управлял Прохоров, а не группа непонятных пиарщиков, говорящих от его имени». Борис Надеждин рассказывал о том, что люди в регионах поверили Прохорову и вкладывали в кампанию свои деньги, и вдруг выяснилось, что не дозвониться до лидера партии, что с ними разговаривают секретарши», - сказал Соловьев.
«Я уверен, в том, что нельзя управлять партией как бизнес-проектом, - отметил собеседник газеты. - Прохоров решил, что купил бизнес-актив, совершенно не поняв, что в партии были люди, со своими ожиданиями. Эти ожидания оказались обманутыми».
«Кроме того, Прохоров совершенно бездарный управленец, - заявил Соловьев. - У него забрали партию те же люди, которых он три месяца назад поставил на руководящие должности. Как это возможно? Это значит, что ты не видишь, не чувствуешь, не общаешься. И все подтвердили: с ними никто не общался, кроме непонятных секретарей».
«Я думаю, что если бы Прохоров пришел бы к своим соратникам, начал бы с ними разговаривать, он смог бы перехватить ситуацию. Увы, по итогам противостояния «правая» идея закатана в асфальт. Ясно, что у «Правого дела» нет шансов на прохождение в Думу, и сам Прохоров меня огорчил», - отметил собеседник.
«Вся эта борьба одним чиновником – это же просто дискредитация самой идеи политики. И высказывания о том, что, мол, президент и премьер «не знают, что происходит» из той же серии: извините, но все мы взрослые люди. Политического будущего у Прохорова нет», - подчеркнул Соловьев.