По словам PR-директора проекта «Этногенез» Николая Дубинина, который сообщил газете ВЗГЛЯД о рекорде, залогом успеха этого литературного сериала стала игра, которую авторы ведут с читателем. «Молодые герои получают некие вещи, которые наделяют их некими сверхспособностями, но истинное предназначение этих вещей и сверхспособностей разворачивается в исторической перспективе», - говорит он.
Николай Дубинин также отмечает, что сюжет книг «Этногенеза» опирается на реальность, но позволяет заполнить «белые пятна» истории за счет фантазии авторов.
В настоящее время к выходу в свет готовятся еще две серии литературного сериала. В серии «Хакер», например, будет такой персонаж, как Павел Дуров – основатель социальной сети «ВКонтакте».
Двенадцатая серия, которая на данный момент является последней, называется «Че Гевара». Обе серии поступят в продажу в конце мая, сообщил Николай Дубинин.
Напомним, серия книг «Этногенез» начала издаваться в мае 2009 года. Главная идея «Этногенеза» – рассказать о тайнах нашей жизни, мистической подоплеке известных исторических событий и создать модель нашего ближайшего будущего. Конечная философская цель проекта – раскрыть главную тайну существования Вселенной. Молодые супергерои найдут ответ на вечный вопрос: «В чем смысл жизни?», а попутно разрешат еще ряд неразрешимых загадок бытия.
За время существования проекта он побил несколько рекордов, в частности, некоторые книги проекта стали абсолютными рекордсменами по продажам. Книги значатся в списках бестселлеров и «реальных», и онлайновых магазинов. Расширяется и аудитория, и форматы реализации сериала.
Новый главный редактор издательства «Популярная литература» Вадим Нестеров, объясняя феномен проекта «Этногенез», заявил газете ВЗГЛЯД, что плохие книги в принципе «раскрутить» невозможно, а у этого сериала есть еще и большие преимущества. «Чем хороша серия «Этногенез»? Прежде всего тем, что ее удалось «взрастить» на почве молодежной аудитории – у людей в возрасте от пятнадцати до двадцати семи, то есть у тех, кто обычно не читает книг. Они «подсели» на «Этногенез» и действительно его читают. То, что данную аудиторию удалось склонить к чтению, может быть, в какой-то степени даже навязать его ей – безусловно, большое достижение этого проекта. Его можно рассматривать не только как бизнес-проект, но и как проект культуртрегерский», - отметил Нестеров.