Для этого популярнейший поисковик ведет переговоры с крупными розничными сетями, в том числе Macy's, Gap Inc и OfficeMax, пишет газета, ссылаясь на источники близкие к вопросу.
Google и Gap отказались от комментариев, Macy's и OfficeMax были недоступны для комментариев, передает Reuters.
Издание предполагает, что Google ревниво смотрит на успех сервиса Prime от Amazon.com, предлагающего бесплатную двухдневную доставку по США за 79 долларов в год.
Около 40% выручки Google получает от рекламы и услуг, связанных с ритейлом, говорит глава работающей на рынке онлайн-ритейла фирмы ChannelAdvisor Скот Уинго. По его мнению, успех Amazon Prime стал угрожать Google.
«Когда покупатель присоединяется к Amazon Prime, его поиск продуктов через Google резко снижается... Как пользователь Prime вы ищете на Google и через другие каналы только то, что не можете найти на Amazon», - написал Уинго в своем блоге.
Однако Google не планирует осуществлять прямые продажи, стремясь организовать поиск по сети сайтов-партнеров при наличии единой корзины покупателя, пишет WSJ. Также планируется показывать, где находится ближайший магазин с требуемым товаром.