На внутреннем рынке предполагается реализовать в 2011 году 35-37 тыс. грузовиков, на экспорт поставить около 5 тыс. машин.
Арутюнян сообщил также, что по итогам 2010 года КАМАЗ планирует реализовать на внутреннем рынке примерно 29 тыс. машин, а на экспорт поставить 5 тыс. Пока утвержденный бизнес-план по продажам на 2010 г составляет 32,2 тыс. машин, передает ИТАР-ТАСС.
По словам Арутюняна, планы на 2011 г пока предварительные, бизнес-план разрабатывается и еще не утвержден. Если в 2011 году заработает программа по утилизации грузовых автомобилей, то планы по продажам увеличатся, считает он.
Рынок грузовых автомобилей в нынешнем году Арутюнян оценил в 60 тыс. машин, а в 2011 году может увеличиться без учета программы утилизации до 70 тыс. КАМАЗ на рынке занимает около 55% и намерен сохранить свою долю. Автогигант намерен также активно развивать лизинговые продажи. В частности, в пятницу будет проведено совещание с Минпромторгом по возможности использования лизинговых схем в программе утилизации.
По итогам семи месяцев 2010 года КАМАЗ увеличил продажи в два раза - до 17 тыс. 604 автомобилей. При этом на российском рынке было продано 15 тыс. 300 машин.