«(На заводе) есть новые идеи, есть ряд интересных предложений по автомобилям на базе УАЗ-469. Они будут дешевые и доступные для жителей сельской местности», - сказал Грызлов.#{companies_news}
Кроме того, он отметил, что у руководства завода есть предложения по дополнительным выгодным условиям по приобретению автомобилей УАЗ. Эти машины будут участвовать в федеральной программе по утилизации старых автомобилей, и завод намерен выделять часть средств свыше федеральной программы, передает РИА «Новости».
Эксперимент по стимулированию продаж новых легковых машин за счет утилизации старых продлится с 8 марта до 1 ноября 2010 года. Каждый россиянин, сдав в утиль машину старше десяти лет, сможет получить у автодилера скидку в 50 тыс. рублей на произведенное в России новое авто. Правительство выделило более 11 млрд рублей на эксперимент, призванный поддержать пострадавший в кризис отечественный автопром.
«Это (выделение дополнительных, личных средств) повысит интерес к УАЗу», - сказал спикер.
Грызлов отметил, что завод работает, «есть шум, машины сходят с конвейера, никого не увольняют, никто сам не уходит».
По его словам, в прошлом году выпуск УАЗов остался таким же, как и раньше, и 2009 год закончился даже с небольшой прибылью. «Это значит, что производство организовано эффективно», - отметил Грызлов.
В 2009 году, по данным Грызлова, госзаказ на заводе составил 30% от выпускаемой продукции. Спикер напомнил, что ВЭБ выдал компании «Соллерс», куда входит УАЗ, 5 млрд рублей, на которые, в том числе, был построен завод на Дальнем Востоке. Грызлов выразил уверенность, что УАЗ - это достойная машина, которая может, подобно КАМАЗу занимать хорошие места и побеждать в международных гонках.
Кроме того, он отметил явные преимущества УАЗов по сравнению с зарубежными машинами. По его словам, эти машины могут использоваться и в армии, и в МЧС, и в качестве «скорой помощи», могут добираться в те места, куда зачастую иностранные аналоги доехать не сумеют.