Идея присвоить столь необычное название продуктам пришла в голову сотрудникам одной из крупных ставропольских компаний.
По словам директора фирмы Татьяны Ефимовой, креативная мысль многим понравилась, поскольку якобы точно характеризует сегодняшнюю жизнь россиян. Причем люди придают этому выражению скорее позитивное, нежели негативное значение.
Предполагается, в первую очередь, назвать так продукты, рассчитанные на молодежь, поскольку именно юное поколение чаще употребляет это неблагозвучное слово.
Любопытно, что если товарный знак будет зарегистрирован, то производители получат право изготавливать под маркой «Пипец» самые разные продукты питания, включая горчицу, уксус и приправы.
По словам специалистов Роспатента, заявка уже принята к рассмотрению. Однако только экспертный совет сможет решить — быть ли не быть столь необычному названию, пишет «Московский комсомолец».