Недельная доля Rambler в поисковых запросах российских пользователей составляет сейчас 7,8%, в то время как накануне запуска нового дизайна этот показатель был на уровне 9,7%, сообщает ведущий статистический портал в рунете Liveinternet.ru.
Новый дизайн Rambler.ru запустил 3 октября, а вице-президент Rambler Media Жанна Белецкая говорила тогда, что за два месяца Rambler Media потратит на рекламу 5 млн долларов. Однако почти за месяц с новым дизайном портал потерял почти 20% доли в поисковых запросах россиян. Если рассматривать аудиторию не только из России, но и из других стран, то, по данным Liveinternet, доля Rambler в поисковых запросах составит уже 6,6%. При этом накануне запуска нового дизайна этот показатель был равен 8,3%.
Участники рынка считают, что поиск Rambler спасет только кооперация с Google, на которую наложила вето Федеральная антимонопольная служба. Сделка в 140 млн долларов позволила бы партнерам довести общую долю в российском поиске до 30%, сократив отставание от лидера - «Яндекса» (56%), сообщает «Коммерсантъ».