Об этом сообщил президент компании Кацуаки Ватанабэ на пресс-конференции в Детройте, где сейчас проходит традиционное «Мотор-шоу», считающееся одним из наиболее авторитетных на планете.
По словам руководителя Toyota, в новом автомобиле будут использованы особо емкие ионно-литиевые батареи. Как ранее сообщалось, одна их подзарядка должна дать возможность проехать примерно 20-30 км. Когда батарея «садится», в ход автоматически вступает гибридная силовая установка - комбинация электромотора и двигателя внутреннего сгорания.
Они работают попеременно для экономии бензина и обеспечения наиболее чистого выхлопа, а также подзаряжают аккумулятор. В случае небольшого ежедневного пробега и использования бытовой розетки расход постоянно дорожающего бензина можно свести к минимуму.
В прошлом году Toyota уже начала дорожные испытания прототипов подзаряжаемых автомобилей с гибридными двигателями. Пока только на батарее они могут пройти 13 км при максимальной скорости 100 км/ч. Подзарядка аккумулятора из розетки занимает 1-1,5 часа при напряжении 200 вольт и 3-4 часа при напряжении 100 вольт.
Об этом пишет ИТАР-ТАСС.