Плющенко собирался днем вылететь в Сочи вместе со своими менеджерами Ари Закаряном и Павлом Сениным. «Билеты на рейс в Сочи мы купили в Москве еще вчера, - рассказал господин Закарян агентству «Весь спорт». - Причем билетов бизнес-класса не было, и мы купили три билета эконом-класса. В аэропорт приехали заранее – задолго до крайнего срока, потому что хотели еще пообедать. К стойке регистрации также пришли в срок. Наши вещи отправили в багаж, а нам предложили немного подождать, сказали: может быть, появятся билеты бизнес-класса».
Через некоторое время, однако, Плющенко и его агентам заявили, что нет не только бизнес-класса, но и в эконом-классе осталось только два места. Директор аэропорта сообщил Ари Закаряну, что «Аэрофлот» продал 124 билета на 120 мест.
«Когда пытался объяснить главной по смене, что так поступать некрасиво и неправильно, что тем более так некрасиво поступать по отношению к Евгению Плющенко, что эта история вызовет большой резонанс, от которого пострадает и имидж «Аэрофлота», она лишь хмыкнула: ну да», - заметил менеджер олимпийского чемпиона, добавив, что «эта женщина вела себя очень грубо и невоспитанно».
«Если судить по вашему рассказу, в случившемся виноваты сами пострадавшие, - сообщила сотрудница пресс-службы «Аэрофлота». - Если им не хватило мест на рейс, на который они имели билеты, значит, они пришли на регистрацию в самый последний момент – минут за десять до окончания, когда все пассажиры уже прошли. Существует мировая практика – перебронирование. Это когда на рейс продают на 2-3 билета больше, чем вмещает самолет». Об этом сообщает «Весь спорт».