По его мнению, новая линия «позволит стратегически решить проблему пересадок». «Правительство Москвы поддержало наше предложение по строительству второго распределительного контура на расстоянии одного-двух перегонов от Кольцевой линии, - сказал руководитель метрополитена. - Тем самым мы даем пассажирам дополнительные возможности для пересадки».
По словам Гаева, московское метро «начинает задыхаться из-за проблемы пересадок в центре города. Человек тратит по 7-10 минут, чтобы дойти до эскалатора. Строить новые ходы эскалатора при глубоком залегании линий очень дорого».
Гаев полагает, что «если политика правительства Москвы по развитию транспорта не изменится», в 2007-2008 годах на новой линии начнутся подготовительные и основные строительные работы, передает ИТАР-ТАСС.