Пару месяцев назад мне сделали неожиданный подарок: билет на футбольный матч «Спартак» – «Анжи» и шарфик болельщика махачкалинского клуба. Я долго отказывалась, объясняя это тем, что мое лицо слишком колоритно, чтобы ходить в такие места, но аргументы друзей были убедительнее: «У тебя легкая нога, и ты обязательно принесешь нам победу». Они, может, и пошутили, но я искренне поверила в то, что моя нога, изредка отекающая из-за большого количества выпитой жидкости, может принести дагестанскому клубу победу.
За соседним столиком сидел вполне себе симпатичный мужчина, который изредка мне подмигивал, а на его пальце даже не было кольца
Шутки шутками, а команда «Анжи» тогда победила «Спартак» со счетом 3:0, и я покидала стадион с чувством полного удовлетворения и осознания того, что я, как никто другой, нужна футболу. Вскоре российский чемпионат закончился, и я полностью переключилась на Евро-2012.
Кто сказал, что скучно наблюдать за тем, как по полю за одним мячом гоняются 22 мужика? Зато каких! Они молоды, красивы и подтянуты. Знамениты, успешны и хорошо зарабатывают. И самое главное – они натуралы. Нет-нет, я не гомофоб, но надежды выйти замуж я все-таки не теряю. И футбол увеличивает эти шансы в разы, потому что более высокой концентрации гетеросексуальных мужчин не встретить нигде.
В отличие от мужчин, которые, произнеся «милая, у меня сегодня футбол», проводят день в напряженном безделье, лично я до начала трансляции успеваю сделать все свои дела. В том числе – приготовить абрикосовые ватрушки, которые люблю запивать во время просмотра матча яблочно-тминным чаем. А поскольку время до начала матча еще оставалось, я занялась примеркой на себя фамилий футболистов.
Имеет ли грек Самарас какое-то отношение к Самаре? А итальянец Де Наталле? Может, он получил свою фамилию от матриархального рода, которым управляла какая-нибудь Наталья? А Швайнштайгер? Ведь его фамилия просто создана для упоминания в титрах к порнофильму! Бастиан Швайнштайгер, я-я, зер гуд...
Я пришла было к выводу, что по фамилиям мне подходят практически все. Но дойдя до Наврота и Насри, эксперименты эти решила прекратить.
Но все-таки я никогда не выйду замуж за футболиста. Потому что, если гол они еще могут забить, то гвоздь – вряд ли. За настоящими гвоздебойцами, подумала я, надо идти в спорт-бар, где, кстати, концентрация гетеросексуалов не меньше, чем на стадионе. И пошла.
За соседним столиком сидел вполне себе симпатичный мужчина, который изредка мне подмигивал, а на его пальце даже не было кольца. Настроение испортила российская сборная, бездарно проигравшая грекам. Но худа без добра не бывает, и фиаско нашей команды стало поводом для знакомства. Мужчина представился мне Русланом и вдруг спросил:
– А почему вы смотрите футбол?
– Ну, скорее я смотрю на футболистов, – честно призналась я. – Не все же вам смотреть на задницу Дженнифер Лопес!
– Мне, вообще-то, нравится Шарлиз Терон, – сказал Руслан и высокомерно приподнял брови.
– И ее ляжки, наверное? – удивила я его своей осведомленностью в вопросе прелестей голливудской звезды.
– Всяко лучше, чем смотреть на ляжки Аршавина, – поставил он точку в этом разговоре, и мы решили больше не обсуждать звезд кино и спорта.
У нас нашлось много других общих тем. Более того, мы пришли к выводу, что идеально подходим друг другу по гороскопу. Руслан взял мой номер телефона и пригласил меня на обед. Я почти согласилась, но в этот момент он как бы невзначай поинтересовался:
– А за кого вы болеете в российском чемпионате?
– За «Анжи»! – громко ответила я, и мои глаза загорелись желто-зелеными цветами, а глаза Руслана внезапно налились кровью.
Он собрал свою котомку, тихо попрощался и был таков. На удаляющейся спине Руслана на белой футболке большими красными буквами было написано: «Спартак».
Осознав, что вся моя теория о концентрации годных мужчин в околофутбольном пространстве – это полная чушь, я вернулась домой с печальным лицом и разбитым сердцем. Допила свой яблочный чай, доела абрикосовые ватрушки и легла спать с твердым решением, что больше никогда не буду смотреть футбол. В конце концов, кроме лишних килограммов, мне это ничего не дает.